ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ СТС-НОВОДВИНСК | |
|

 В комедийном сериале «Воронины» все по-настоящему: ситуации, эмоции, отношения между родителями и их повзрослевшими детьми – именно поэтому зрители с удовольствием включают СТС по будням в 20.30. Жизненность и правдоподобие должны быть в каждом кадре, в каждой детали интерьера – с такой установкой трудятся на проекте все члены съемочной группы.
Реквизит для сериала в основном арендуется, но не всегда. Правило такое: если вещь задействована во многих сценах, то она покупается, если же ее нужно будет использовать лишь один раз – дешевле ее арендовать. Например, когда снимались сцены, в которых старшие Воронины вспоминают свою молодость, большую часть реквизита – подушки, телевизор, часы, статуэтки а-ля 70-ые - брали в аренду. Многое члены съемочной группы приносят из дома. «Мне полдома пришлось вынести, когда мы только приступали к съемкам и оформляли квартиры Ворониных, - признался художник по реквизиту Михаил Андреев – Люстра, ковер, некоторые книги героев – все это на самом деле мое». Домашние цветы в комнатах героев искусственные по практическим соображениям: во-первых, за цветами просто некому ухаживать, во-вторых, в съемочном павильоне они не могут расти из-за недостатка солнечного света. Книги и диски на полках подбирались в основном случайно: некоторые опять же приносили из дома, некоторые покупали. В квартире родителей Кости больше кулинарных книг, ведь Галина Ивановна очень любит готовить. Среди детских рисунков, в большом количестве развешанных по дому, есть как найденные в Интернете и распечатанные на обычном принтере, так и настоящие, нарисованные от руки. Рисуют в основном дети реквизиторов, но есть и картины, авторы которых юные актеры сериала – Маша Ильюхина и близнецы Кирилл и Филипп. Бывает и необычный реквизит, например, автомобиль Волга–2410. Машину загоняли в павильон, а затем снимали на фоне так называемого «хромокея» - однотонного цветного фона, вместо которого при монтаже можно будет вставить любое другое изображение. На днях для съемок понадобилось пианино, которое до сих пор без дела стояло в гостиной старших Ворониных. По сценарию на пианино должны были играть «Лунную сонату». Специально для того, чтобы это можно было сделать, на съемочную площадку вызывали настройщика. |

5 апреля на СТС стартует новый комедийный сериал «Игрушки». Это история о замечательной девушке Варе и ее бесшабашном брате, который, вернувшись из армии, вносит сумбур в ее жизнь. Зрителей ждут веселые и трогательные истории из жизни молодых людей: их работа в компании «Мир веселых детей», производящей игрушки, их друзьях, родственники, обычные будни. В первый же съемочный день Роману Полянскому, играющему Диму, пришлось пройти настоящее боевое крещение! По сюжету его персонаж Дима только-только вернулся из армии, поэтому, как и все дембеля, страшно голоден до всего вокруг! Особенно он соскучился по вкусной домашней еде. Шумно отпраздновав свое триумфальное возвращение из армии, Дима гулял всю ночь, а утром проснулся в квартире своей сестры Вари (Катя Копанова). Она приготовила для любимого брата блины. - Свежеиспеченные блинчики, благодать! – улыбается Рома. - А я же голодный по сюжету, так что мне режиссер сказала, чтобы я блин намазал сметаной и вареньем, а сверху накрыл его еще одним блином. Что я и сделал с огромным удовольствием! Я же не знал, что нам еще не одна и не две репетиции этой сцены предстоит… Запивал Рома блинчики сладким чаем, в который с каждым дублем добавлялось пять (!) новых кусочков сахара… Парню, вернувшемуся из армии, чай с пятью кусочками сахара – в самый раз! - Я собственными руками бросал в уже остывший чай очередные пять кусочков, потому что он и так уже напоминал сахарный сироп, и там что десять кусочков, что двадцать – уже не чувствовалось, - вздыхает Рома. Словом, к моменту съемок Рома изображал голодного дембеля с большим трудом, потому что глаза на еду уже не глядели и блинчики казались не угощением, а пыткой. Впрочем, один плюс в этой мучительной сцене все же нашелся: - Мне после такого опыта специальные таблетки для пищеварения купили, - признается актер. - Потому что есть в кадре приходится постоянно, а заработать себе проблемы с желудком не хотелось бы.
|
В конце марта начались съемки нового шоу по заказу телеканала СТС - «Идеальный мужчина», ведущими которого стали Тина Канделаки и Ксения Собчак. Две теледивы, Тина Канделаки и Ксения Собчак, которым предстояло выяснить, есть ли в нашей стране идеальный мужчина, а если и есть, то в каких краях водится, прибыли на студию около станции «Аэропорт» необычайно пунктуально для утра, то есть в 10.30, и в ожидании команды «Начали!» расположились в своих камервагенах. Меж тем, к 12 работа начала закипать. По формату шоу из шести претендентов на звание идеального мужчины, или самца, как назвал себя один из участников, к концу программы должен остаться только один. Остальных же сольют зрители, вернее, зрительницы. Их в зале 300, и здесь, как в джазе, только девочки, хотя не только блондинки. Кроме того, в программе есть постоянное жюри, в которое входят Лена Перова, Татьяна Пушкина и Лера Кудрявцева. Они от лица всех женщин смогут высказать свое «фи» уверенным в своей идеальности участникам и спустить их с небес на землю, вернее обдать холодным ливнем. Слив происходит следующим образом: после конкурса, а их в шоу четыре, зрительницы нажимают кнопку на пульте для голосования. Дамы выбирают участника, который им не понравился. Кавалеры же ждут решения в душевых кабинках: проигравший обдается водой и выбывает из программы. - Наша программа невероятно актуальна, - рассказала Ксения Собчак, - вы только подумайте, сколько женщин затаили обиду на мужчин, сколько дам страдает от одиночества! Ведь по статистике в нашей стране на одного мужчину приходится три женщины. И вот она отдушина: 6 жертв приходят в нашу программу, на которых все обиженные женщины, могут наконец-то отвести душу, на этих несчастных мужичках. Пусть наши участники приходят на шоу, читают нам хорошие стихи, удивляют нас своей силой, пластичностью, пусть они будут дерзкими, интеллектуальными, красноречивыми, пусть проявят все свои лучшие качества, а мы на это посмотрим. И возможно, именно на нашей программе можно встретить идеального мужчину, ведь мы отбираем участников так, чтобы они соответствовали всем пристрастиям женщин нашей страны. Смотрите нашу программу - и вы найдете свой идеал!
|
 Сергей Шнуров и Борис Корчевников выступят в необычном амплуа – навигаторами в настоящем и прошлом шоу-бизнеса. «История российского шоу-бизнеса» в апреле на СТС.
Они сошлись, чтобы написать историю отечественного шоу-бизнеса. 20 лет - 20 серий. Они начнут с 1987 года, когда перестройка слегка приоткрыла Запад, разрешила зарабатывать не только по госконцертовским ставкам, когда пошли первые трещины по монополиям «Мелодии» и худсоветам и начался настоящий шоу-бизнес. Его 20-летний период лучше всего расскажет историю страны: рок-волна, первая постельная сцена в клипе и рождение понятия «сексуальность», группы «Комбинация» и «Мираж», эпоха Театра Пугачевой, размежевания попсы и рока, криминал и новые русские на эстраде, «Любэ» и «Дюна», рождение мальчуковых и девчоночьих групп, новые интонации на экране, ретро-бум, появление Земфиры и «Тату», рождение профессии продюсер и понятия «медийность», шансон, гламур и пресыщение музыкой… Проживая 20 лет российского шоу-бизнеса, эпатажный музыкант, «который там был», Сергей Шнуров и опытный телевизионный журналист Борис Корчевников разглядят, как работает эта среда. «История российского шоу-бизнеса» - 20 томов энциклопедии самых узнаваемых слов, мелодий и лиц страны: Алла Пугачева, Андрей Макаревич, Дима Билан, Константин Эрнст, Лайма Вайкуле, Игорь Николаев, Максим Леонидов, Жанна Агузарова, Земфира, Илья Лагутенко, Леонид Парфенов, Иван Демидов, Гарик Сукачев, Игорь Матвиенко, Рома Зверь, Сергей Лазарев и все, кто за 20 лет участвовал в этом шоу и занимался этим бизнесом. Производство: «Сохо Медиа» по заказу СТС Жанр: документальный цикл Хронометраж: 48 минут Авторы идеи: Борис Корчевников, Вячеслав Муругов Генеральный продюсер: Вячеслав Муругов Продюсеры: Сергей Кальварский, Алексей Козлов, Владимир Неклюдов Ведущие: Сергей Шнуров, Борис Корчевников |
 «Смех в большом городе» - это новая юмористическая программа от создателей «Клуба веселых и находчивых». В основе программы – поединок между различными стилями юмора. В шоу два ведущих: Тимофей Куц и Александр Гудков - абсолютные антиподы друг другу во взглядах на жизнь и, конечно же, на юмор. Умеют женщины шутить или им лучше даже не пытаться? Кто умнее: блондинки или брюнетки? Две приглашенные звезды должны ответить на вопросы. Причем, известных персон тоже выбирают по принципу противоположности во всем: стиль, внешность, поведение, например, блондин-брюнет, высокий-низкий, коммунист-демократ, мужчина-женщина.
Между звездными участниками происходит веселый спор, который ведущие предлагают разрешить в юмористическом поединке на импровизированной парковке – на сцене стоят красивые автомобили. На съемках программы уже были разрешены споры между Владом Топаловым и Серегой, Дмитрием Дибровым и Анатолием Вассерманом, Нонной Гришаевой и Гариком Харламовым, Сати Казановой и Татьяной Лазаревой. Для этого звезды смотрят короткие выступления коллективов (постоянные участники программы), после чего набирают себе команды из понравившихся актеров по принципу дворового футбола, и с их помощью участвуя в различных конкурсах весело «выясняют отношения», в конце программы определяется победитель. Звездный участник со своей командой участвует в четырех раундах. В первом раунде под названием «Притирка» гость и его команда импровизируют на произвольные темы. Побеждает самый смешной по мнению жюри коллектив. Второй раунд - «Дуэль», где командам предлагаются на выбор различные вещи (ботинки, кальян, молоток, утюг, веник), с помощью которых герои должны рассмешить зрителей. «Юмор, деньги, два бойца» - самый захватывающий третий раунд. Каждому гостю дается 1000 условных единиц. На игровом табло 12 ячеек, каждая имеет свою стоимость и задание. Герои по очереди выбирают ячейку и выполняют задание. В случае выигрыша, очки уменьшаются у противника. Побеждает тот, кто быстрее разорит своего соперника. За победу в первом, втором и третьем раунде гость получает соответственно одно, два и три очка. Каждому герою выдаются дротики, согласно количеству набранных очков за три раунда. И наступает четвертый и заключительный раунд – «Замочи соперника». Из каждой команды гостя по три человека встают в секции синего и красного цвета под емкости с водой. Звезды по очереди бросают дротики в мишень, стараясь попасть в цвет соперника, потому что после каждого броска емкость опрокидывается. Проигрывает тот герой, участники которого «замочены» первыми. Апогей программы - проигравший должен выполнить желание (фант), которое загадывает победитель!!! Постоянные участники проекта – 5 команд (в прошлом финалисты Лиги чемпионов КВН), которые выступают в различных стилях юмора: Rasta style – позитивный и бесшабашный юмор, Street style – извечный спор «золотой» молодежи и гопников с улицы, Black style – черный юмор, Pickup style – чисто женский юмор, Stupid style – абсурдный юмор. Производство: «АМИК» Генеральный продюсер: Вячеслав Муругов, Александр Масляков-мл. Продюсер: Михаил Гуликов, Ростислав Кривицкий Хронометраж: 1 час |
|
|
|