 Шоу «Это мой ребенок!» стартовало на канале СТС 15 мая в 11.00, второй выпуск прошел 22 мая в это же время. И уже с уверенностью можно сказать, что зрители СТС проголосовали пультами за продолжение семейных игр в эфире любимого канала. Викторина Татьяны Лазаревой рассчитана на просмотр всей семьей, поэтому неудивительно, что именно в семейной аудитории от 6 до 54 лет уже вторую субботу подряд с 11.00 до 12.00 телеканал занимает первое место с долей 12,7%, оставив позади ТНТ (10,2%) и остальные телеканалы-конкуренты. Соревнование родителей с детьми особенно захватило внимание детей. Все, кому от 4 до 17 лет, собираются у экранов, чтобы посмотреть, как родителей проверяют на сообразительность. В рейтинговых таблицах это выглядит так: доля телесмотрения СТС в аудитории 4-17 – 36,1%, в то время как доля ТНТ – 10,4%, Первого – 4,6%, НТВ – 3,8%.
|