 29 августа перед стартом нового сезона 2009/2010 на телеканале СТС появилось новое эфирное оформление. СТС всегда дарил своим зрителям полный спектр ярких эмоций, вовлекая их в мир любимых героев, невероятных приключений и незабываемых сюжетов. Исторически апеллируя к самой широкой аудитории, объединённой не демографическими характеристиками, а стилем жизни и системой ценностей, СТС находил путь к сердцам и избалованной разнообразием взрослой публики, и совсем юных любителей голубого экрана. Оставаясь верным традициям, СТС разработал новое эфирное оформление, сильной стороной которого является отчетливая связь эмоциональных характеристик бренда телеканала с ценностями его аудитории, что призвано сделать контакт со зрителем еще эффективнее. Впервые в истории отечественного телевидения, эфирное оформление состоит не из абстрактных элементов, и не построено на использовании образов звезд канала. Главными героями нового эфирного оформления канала стали его зрители. В основе серии сюжетов – город и обычные люди, чья жизнь меняется на глазах, стоит им только соприкоснуться с брендом СТС, разлетающимся на миллионы ярких цветных осколков, таких, через которые мы смотрели на солнце в нашем детстве. «Необычное в обычном» - слоган нового оформления. При помощи нового эфирного оформления СТС становится ближе к поставленной цели - подарить частичку радости, частичку своего мира каждому зрителю СТС. К разработке и производству новых ID (имиджевых заставок) телеканал СТС всегда подходит серьезно и скрупулезно, каждый год разрабатывая и предлагая зрителю новые решения, чтобы создать у них ощущение развития и «свежего ветра». Неизменным остается желтый/золотой цвет (элемент Brand Equity СТС) и добавляется фиолетовый, в сочетании пробуждающие чувство теплоты, комфорта и надежности. Текущее оформление СТС по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла было разработано в преемственности с коммуникационной стратегией 2007-2008 и с платформой бренда СТС. По данным исследований, оно соответствует имиджу канала, нравится широкой аудитории, вызывает желание смотреть канал... Теперь в эфире СТС на смену звездным героям, которые сыграли в ID сказочные роли, приходят совсем другие герои: наша аудитория, ее интересы и случайные совпадения, которые окружают каждого повсеместно. Актеров для съемок в новых заставках искали путем длительного кастинга среди обычных людей. Всего было отсмотрено около двух тысяч претендентов. В итоге в съемках приняли участие 150 человек и две собаки. Съемки проходили на улицах и в парке Москвы, на крыше бывшей фабрики «Октябрь» (ночные съемки «Диско»). Смотрите СТС и не пропустите самое интересное программное и межпрограммное наполнение эфира!
|