 За два месяца в эфире сериал «Маргоша» доказал, что его создатели не ошиблись, весьма смело назвав проект «хитом сезона». В первую очередь об этом говорят данные предоставленные TNS Russia. Всё больше зрителей с интересом следит за развитием событий в сериале «Маргоша». В первую неделю показа 13,1% телезрителей России в возрасте от 6 до 64 лет включили телевизор для того, чтобы посмотреть новый сериал канала СТС (рейтинг составил 4,3%), а спустя два месяца их количество уже превышает 16%, а рейтинг увеличился до 5,7%. Практически каждая четвертая женщина и каждый восьмой мужчина в России в возрасте от 18 до 34 лет переключали телевизор на СТС и следили за тем, как сердцеед и главный редактор мужского журнала Гоша, после колдовского обряда превратился в женщину и начал познавать все прелести и тяготы женской жизни в теле прекрасной Марго (В аудитории «18-34» среди женщин средняя доля составляет 24,2%, с рейтингом 7,5%, у мужчин доля – 12,1% и рейтинг – 2,9%). Об успехе проекта можно судить и по популярности сериала в Интернете. Исполнительница главной роли в сериале «Маргоша» уже второй месяц занимает первое место по результатам голосования на страницах интернет-журнала о российском кино http://www.ruskino.ru/. Более 36 тысяч человек насчитывает фан-клуб сериала в одной из самых популярных социальных сетей Интернета. По данным статистики поисковой системы «Яндекс» по сериалу «Маргоша» за последний месяц было сделано более 5 миллионов запросов
Жанр: драмеди Западный формат Dori Media (оригинальное название Lalola) Формат приобретен у компании Dori Media International GmbH, Автор идеи: Себастьян Ортега для Underground Contenidos Авторы сценария: Леонид Купридо, Артем Логинов Режиссер-постановщик: Сергей Арланов
В ролях: Мария Берсенева, Елена Перова, Владимир Стержаков, Анатолий Кот, Людмила Чурсина и др.
Продюсер: Константин Кикичев Генеральный продюсер: Вячеслав Муругов Производство ООО «КОСТАФИЛЬМ» по заказу СТС
|